Предлагается на продажу новый Дельталет ВЕТЕР 3.3.
Стоимость 1 090 000 рублей.
НАЗНАЧЕНИЕ ДЕЛЬТАЛЕТА ВЕТЕР 3.3.
Данный дельталет предназначен для выполнения маршрутных полетов большой протяженности , а наличие закрытой кабины с системой обогрева позволяет использовать его не только при положительных температурах окружающей среды , но и при температурах вплоть до минус 30 градусов по Цельсию. В зимнее время возможна установка лыж вместо колес. В случае крайней необходимости (при ликвидации ЧС) предусмотрена возможность установки второго пассажирского кресла. При этом на борту , кроме пилота , могут разместиться еще два человека.
Комплект поставки дельталета:
- Крыло дельталета.
- Трехколесное шасси.
- Кабина
- Упаковочные чехлы.
- Комплект лыж.
ПАРАМЕТРЫ ДЕЛЬТАЛЕТА
1. Массы дельталет
1.1. Максимальная взлетная масса не более 595 кг
1.2. Минимальная взлетная масса не менее 400 кг
1.3. Максимальная посадочная масса 595 кг
1.4. Максимальная масса пустого дельталета вместе с крылом 320 кг
1.6. Максимальная масса пассажира и груза 240 кг
2.1. Допустимый диапазон изменения точки крепления шасси к дельтаплану при горизонтальном расположении килевой трубы каркаса крыла:
2.1.1. Предельно-переднее расположение: у узла крепления трапеции дельтаплана.
2.1.2. Предельно-заднее расположение: у узла крепления мачты дельтаплана.
3. Размеры и площади:
3.1. Крыло: площадь 17,2м2+0,1м2., размах крыла 10,2м+0,1м, стреловидность передней кромки крыла 290+1,50, средняя аэродинамическая хорда 1,72 м, высота мачты 1,2 м, высота трапеции управления 1,43 м.
3.4. Сведения о силовой установке:
3.4.1. Двигатель: "HONDA CZ".
3.4.2. Параметры винтомоторной установки в МСА.
3.4.2.1. Тип двигателя "HONDA CZ". четырехтактный, двухкарбюраторный. Мощность-120 л.с. Статическая тяга на высоте Н=0 и скорости полета V=0 более 245 кГс на максимальном режиме. Статическая тяга на режиме земного малого газа не превышает 25 кгс.
3.4.2.2. Максимальная частота вращения не более 5200 1/мин
Режимы двигателя обеспечиваются при следующих ограничениях: охлаждение - жидкостное, принудительное, максимально допустимая температура охлаждающей жидкости 80 градусов по Цельсию. Топливо: бензин А-95 ГОСТ 2084-74
3.4.3. Воздушный винт: четырехлопастной, фиксированного шага с дюралюминиевой ступицей и стеклопластиковыми лопастями, диаметр 1,78 м.
3.4.4. Запуск электростартером.
3.5 Кресла пилота и пассажиров выклеены из стеклопластика, имеют поролоновые вставки и обтянуты тканью, а конфигурация, жесткость и прочность делает их удобными и травмобезопасными. Расположение кресел, переднее кресло пилота, сзади два кресла рядом . Все кресла оснащены ремнями безопасности.
3.6. Сведения о шасси.
3.6.1. Амортизаторы стоек: передней - пружиный, основных пневмо- гидравлические.
3.6.2. Колея: 1885 мм.
3.6.3. База: 2480 мм.
3.6.4. Колеса.
3.6.4.1. На передних и основных опорах шасси: размер шин 400х150, давление 1,5 + 0,5 кГс/см2. Тормозное колесо: переднее. Тип тормоза – гидравлический.
3.7. Приборное оборудование; указатель скорости, высотомер, указатель оборотов двигателя, указатель температуры двигателя, указатель уровня топлива в баке.
3.8. Емкость топливного бака 58 литров.
3.9. Оснащен кабиной. Кабина отапливается с помощью отопителя . Вырезы в фонаре для ручки трапеции при минусовых температурах имеют возможность закрываться гибкими уплотнениями. Открытие фонаря происходит путем его сдвижки вперед вверх с помощью рычагов паралеллограмного механизма.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Взлетная скорость не более 85 км/час
- Крейсерская скорость полета 95 - 110 км/час
- Максимальная скорость горизонтального полета 140 км/час
- Максимально достижимая скорость не более 160 км/час
- Скорость набора высоты и захода на посадку 90 км/час
- Скорость сваливания не более 68 км/час
- Практическая дальность полета с максимальной полезной нагрузкой на крейсерской скорости с аэронавигационным запасом топлива на 0,5 часа полета до 450 км
- Практический потолок при вертикальной скорости 0,5 м/сек относительно уровня моря 3000 м
- Скороподъемность у земли на максимальном режиме работы двигателя при максимальном взлетном весе не менее 2,0 м/с
- Минимальная вертикальная скорость снижения с не работающим двигателем не более 3,5 м/с
- Длина разбега и пробега не более 180 м
- Взлетная дистанция на грунтовой взлетно-посадочной полосе, достаточная для взлета и пролета над препятствием высотой 15 м не более 300 м
- Посадочная дистанция с высоты 15 м не более 300 м